Виртуальная реальность стала реальностью
История Oculus
2012-2014 г.
Годы основания Oculus были самыми дикими и захватывающими для разработчиков и энтузиастов первого этажа. Технология виртуальной реальности становилась больше, чем просто захватывающей возможностью. Это становилось реальностью. С выпуском комплекта DK1 в 2013 году первые пользователи могли испытать захватывающие элементы управления просмотром, просто поворачивая голову. Требовалось, чтобы устройство было привязано к ПК или Mac, на котором можно было бы работать с виртуальной реальностью.
К 2014 году добавление дополнительной камеры для слежения позволило создать еще более захватывающую виртуальную реальность на ПК, позволив разработчикам учиться в виртуальной среде без отдельного оборудования.
2015-2021 г.
В марте 2016 года Oculus наконец выпустила первую потребительскую версию гарнитуры Rift. Gear VR позволил большему количеству разработчиков экспериментировать с VR-приложениями, но Rift открыл новый мир возможностей. Контроллеры Oculus Touch, распознавание движения по всему помещению, отслеживание движения головы, экраны с высоким разрешением и мощность привязанного ПК сделали Rift огромным успехом.
В 2017 году Oculus пошла еще дальше, выпустив свою первую автономную гарнитуру Oculus Go. Go имел успех и был намного более доступным.
В 2019 году Facebook навсегда изменил ландшафт виртуальной реальности, выпустив Oculus Quest.
Самые важные изобретения Oculus