Мы рады объявить о выпуске Inside-Out Body Tracking (IOBT), первой системы отслеживания на основе зрения, позволяющей отслеживать движения верхней части тела с помощью Quest 3. Кроме того, мы выпустили захватывающее обновление, которое генерирует правдоподобные движения ног. для всех устройств Quest, называемых Generative Legs. IOBT значительно повышает точность отслеживания при использовании в фитнесе, бою и социальном присутствии, а Generative Legs упрощает создание персонажей в полный рост вместо изображений половины тела.
Эти возможности отслеживания тела, доступные для публичного выпуска в рамках версии 60, помогут вам создавать более аутентичные и реалистичные движения для различных впечатлений от виртуальной и магнитной реальности. Это первая в своем роде версия VR-гарнитур, и мы с нетерпением ждем, когда вы начнете с ней экспериментировать.
Отслеживание тела наизнанку (доступно исключительно в Meta Quest 3) предоставляет разработчикам и пользователям гораздо более точную и естественную систему отслеживания тела с помощью камер на вашей гарнитуре. Теперь вы можете точно отражать движения локтей, запястий и туловища. Это открывает уникальную ценность для игр и фитнес-приложений, помогая пользователям уклоняться от предметов, выполнять удары по каратэ или выполнять упражнения с правильной осанкой.
Generative Legs (совместим со всеми устройствами Meta Quest) позволяет разработчикам интегрировать естественные движения ног с помощью искусственного интеллекта, просто оценивая положение верхней части тела (и без необходимости использования дополнительного оборудования или датчиков). Теперь вместо плавающих призрачных аватаров с половиной тела вы можете увидеть реальные движения всего тела, соответствующие тому, что делает пользователь, что помогает повысить вовлеченность аудитории в боевых и фитнес-сценариях.
Используя эти новые возможности Movement SDK, вы также станете свидетелем улучшения того, как ваша аудитория — и их аватары — воспринимают повседневные действия, такие как стояние, ходьба и общение с другими. Теперь, благодаря возможностям отслеживания следующего поколения IOBT или прогнозирующим возможностям Generative Legs, вы можете легко перемещаться к доске, вокруг стола или ближе к кому-то, с кем разговариваете, — в гораздо более реалистичной манере.
В рамках этого выпуска мы создали захватывающее приложение для игры в мяч, чтобы вы могли испытать, как повышенный уровень точности отслеживания IOBT воплощается в жизнь в Meta Quest 3. Вы используете движения тела, чтобы уклоняться от входящих ударов. огненные шары и блокировать футбольные мячи. Вы можете приседать, наклоняться и прыгать, чтобы избежать мячей, и ваше движение будет отражаться как персонажем перед вами на поле, так и в повторах на экране повторов арены над головой. Мы знаем, что вы почувствуете вдохновение начать экспериментировать и создавать свои собственные впечатления, которые заставят вашу аудиторию почувствовать себя более присутствующей и заинтересованной.
Movement SDK поддерживает ретаргетинг как по скелету, так и по лицу всего за несколько кликов для персонажей Unreal Metahuman и Unity Mechanim. В версии 60, в дополнение к образцам полных тел для Unity, мы также публикуем обновления образцов Unreal, включая образцы для персонажей Unreal Metahuman и персонажей, оснащенных манекенами. Стандартный компонент Unreal для импорта Mocap (Live Link) теперь поддерживается, поэтому движения тела можно легко интегрировать в рабочие процессы Unreal.
Movement SDK предоставляет вам инструменты студии захвата движений прямо из коробки, и мы рады видеть, как вы используете IOBT и Generative Legs для создания захватывающих и приятных впечатлений от виртуальной реальности и смешанной реальности для вашей аудитории.
Сообщения не найдены
Написать отзыв