Прибавьте газу с VRider SBK, первой в мире лицензированной VR-игрой о супербайке, которая уже доступна на Quest

Запустите двигатели и будьте готовы разогнаться до скорости более 200 миль в час с сегодняшним запуском первой официально лицензированной гоночной игры World Superbike Championship VR, VRider SBK, от разработчика Funny Tales и издателя VRAL Games. VRider SBK переносит невероятную скорость и пульсирующую интенсивность гонок на супербайках в захватывающее царство в доступной, но при этом аутентичной игре, которая понравится каждому.

Благодаря разнообразным гоночным режимам, включая гонки на время, турнирные гонки и даже онлайн-матчи с другими игроками со всего мира, в VRider SBK есть множество способов получить острые ощущения . Чтобы узнать больше об игре и ее разработке, мы поговорили с генеральным директором Funny Tales Джованни Баццони, директором игры VRider Даниэле Ла Норча и генеральным директором VRAL Games Родольфо Саккоманом.


Для начала просто начнем с того, что немного расскажем о VRider SBK . Как бы вы описали игру так, чтобы кто-то захотел ее попробовать?

Джованни Баццони: Если вы жаждете адреналина от езды на велосипеде легендарного бренда, не ищите ничего, кроме VRider ! VRider позволяет вам по-настоящему стать единым целым с машиной: поворачивайте дроссельную заслонку запястьем, наклоняйтесь в поворотах верхней частью тела и руками и прячьтесь за лобовым стеклом, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Вы также можете сделать противоположное: встать и использовать свое тело в своих интересах и увеличить сопротивление при торможении на повороте.

Пристегнитесь, потому что наше стремление к реализму и погружению на этом не заканчивается, ваш визор со временем пачкается, особенно если вы немного скатились с трассы (эй, такое случается с лучшими из нас!), поэтому обязательно используйте отрывки, когда это необходимо! И последнее, но не менее важное: приготовьтесь ощутить рев двигателей с трехмерным пространственным звуком.

VRider — это не только одиночная поездка; прыгайте в различные однопользовательские и многопользовательские режимы. Бросьте вызов некоторым противникам, созданным искусственным интеллектом, преследуйте призраков других игроков в глобальной таблице лидеров или сражайтесь лицом к лицу в полноценных чемпионатах со своими приятелями. Многопользовательская онлайн-игра в реальном времени с участием до 6 гонщиков позволяет вам бросать вызов реальным игрокам со всего мира. Игра превратит вас из новичка в профессионала, и вы будете прикованы к гарнитуре. Кроме того, графика настолько умопомрачительна, что доведет ваш квест до предела.

Кажется, что гоночные игры особенно популярны в виртуальной реальности, но разработчикам, похоже, довольно сложно добиться успеха — иначе их, вероятно, было бы больше! Какие у вас были проблемы во время разработки?

Основой любой гоночной игры является ее физическая модель, по сути, виртуальный чертеж вашего мотоцикла и его системы управления. В этом сложном контексте мы должны моделировать все: от жесткого корпуса велосипеда с его пружинами и амортизаторами до сцепления шин и характеристик двигателя, включая крутящий момент, мощность, передаточные числа и трансмиссию. Все эти элементы должны быть тщательно смоделированы и работать с плавной частотой кадров. Даже небольшое снижение производительности может нарушить управляемость, заставив игрока компенсировать это и потенциально потерять контроль или просто почувствовать себя немного не в своей тарелке. Все это усложняется, учитывая дополнительные проблемы многопользовательской игры в реальном времени, требующей надежной сетевой инфраструктуры для обеспечения плавного игрового процесса.

Однако, учитывая опыт нашей команды, мы смогли достичь того, что, по нашему мнению, является идеальным балансом между симуляцией и удовольствием от игрового процесса, позволяя всем игрокам почувствовать, что они расширяют возможности мотоцикла, а также свои собственные.

VRider также поднимает планку еще выше благодаря своему фотореалистичному графическому стилю. Эта визуальная точность добавляет еще один уровень сложности, требуя еще больше от команды разработчиков. Достижение результатов, которые мы все видим в Quest 2 и 3, было непростой задачей, но мы считаем, что позволили игрокам оценить высококачественную графику на головокружительной скорости на этой платформе. Вдобавок ко всему, мы стремились разработать игру, которая была бы невероятно захватывающей, не жертвуя при этом удобством игры и уровнем комфорта. Игра была разработана с учетом этой миссии.

Хотя основной игровой процесс обычной гоночной игры может показаться простым, технология, лежащая в его основе, совсем не такая. Создание реалистичного и захватывающего опыта — важная задача для любой команды разработчиков. VRider является свидетельством этой сложности, расширяя границы возможного в VR-гонках на автономных гарнитурах.

Каковы различные схемы управления в VRider SBK ? Насколько я понимаю, вы создали несколько разных способов управления мотоциклом во время гонок в виртуальной реальности, верно?

Даниэле Ла Норсия: Да, прототип VRider был направлен на то, чтобы по-настоящему дать игрокам почувствовать себя настоящими гонщиками и гонщиками мирового класса. Чтобы добиться этого, нам нужно было быть как можно ближе к реальности, и мы хотели, чтобы VRider охватывал все тело и предоставлял игрокам уникальную встроенную систему управления, поэтому мы очень усердно работали, чтобы игроки могли крутить виртуальный дроссель, опустите под кабину, чтобы уменьшить сопротивление лобовому сопротивлению на основных прямых, или встаньте, чтобы увеличить его, одновременно с силой нажимая на тормоз перед поворотом и наклоном в повороте.

Это была наша отправная точка. Как только мы уловили это ощущение, мы начали работать над тем, чтобы позволить игрокам, которые, возможно, больше привыкли к традиционным консольным гоночным играм, также иметь параметры запуска для управления дроссельной заслонкой и дополнительные настраиваемые параметры как с точки зрения методов ввода, так и параметров чувствительности.

Мы верим в возможность выбора игр, и это касается всех наших систем управления. Вот почему VRider предлагает смешанную схему управления, в которой вы также можете тормозить левым триггером и ускоряться поворотным жестом. В конце концов, выбор за вами!

А как насчет количества контента? Сколько трасс, велосипедов и т. д. в игре?

Игроки смогут ощутить интенсивность гонок на супербайках на 12 точно воспроизведенных мировых трассах официального чемпионата мира по супербайку. Кроме того, вы можете выбрать одну из 5 очень детализированных моделей супербайков от ведущих брендов, таких как Ducati, BMW, Kawasaki, Honda и Yamaha. Каждый мотоцикл может похвастаться уникальными характеристиками, такими как скорость, крутящий момент, подвеска, торможение и сцепление шин с дорогой. игроки, чтобы овладеть своими сильными и слабыми сторонами. Интересным фактом является то, что все супербайки в WSBK — это специально настроенные велосипеды, которые можно купить в магазинах, что повышает ощущение реализма и доступности гонок на VRider ! Наконец, вы можете воплотить в жизнь любого из 23 официальных гонщиков чемпионата в поисках гоночного величия.

Гоночные игры могут быть чрезвычайно насыщенными и увлекательными, но разработчикам следует позаботиться о комфорте игроков. Можете ли вы объяснить созданную вами технологию MotionWellness?

Как упоминалось выше, игра была разработана с целью предоставить игрокам максимально комфортный и в то же время полный эффект погружения прямо из коробки. Мы чувствуем, что достигли невероятных результатов в этом отношении, особенно учитывая динамичный характер нашей игры.

Motion Wellness — это дополнительный инструмент, который может помочь пользователям быстро определить те настройки, которые влияют на уровень комфорта, и активировать их одним нажатием кнопки, что действительно делает эту гоночную игру предназначенной для всех игроков.

Я могу себе представить, что такая игра, как VRider SBK, может показаться довольно пугающей, когда кто-то впервые ее запускает. Есть ли у вас какие-либо конкретные советы или рекомендации для новых игроков, которые помогут им быстро освоиться?

Хотя, возможно, это правда, что VRider SBK на первый взгляд может показаться немного пугающим, мы очень усердно работали, чтобы у игроков были все инструменты в распоряжении, чтобы изучить основы игры, войти в курс дела, и становитесь все более и более конкурентоспособными круг за кругом.

Расширенные учебные пособия упрощают обучение, визуальные средства и средства управления ездой, такие как идеальная траектория, индикаторы торможения, система помощи при торможении и контроль тяги, могут быть включены как часть настроек профиля гонщика, от новичка до профессионала, или их можно включать или выключать индивидуально в зависимости от конкретного пользователя. вкус игрока. Это было основополагающим для нашего игрового дизайна, поскольку мы считаем, что гонки доступны каждому, и мы хотим, чтобы игроки любого уровня навыков чувствовали, что они действительно расширяют свои возможности каждый раз, когда они находятся на трассе. Цель заключалась в том, чтобы воплотить все это в игровой процесс, чтобы разблокировать опыт новичков, одновременно заряжая заядлых поклонников VR-гонок, и мы не остановимся на этом, мы продолжим работать над тем, чтобы как можно больше игроков могли почувствовать, что они могут участвовать в гонках. на краю!


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Содержание