С запуском Meta Quest 3, новыми возможностями, такими как Depth API , и многими другими новыми функциями, 2023 год стал захватывающим годом для разработки Meta Quest. Возможно, год подходит к концу, но это не значит, что мы замедлили работу над тем, как помочь вам добиться еще большего успеха в следующем году.
Мы представили множество новых обновлений, призванных ускорить создание приложений, управление ими и расширение аудитории. От коротких ссылок, которые позволяют отслеживать показы и конверсии практически на любой платформе, до совершенно новых настроек гарнитуры, исключающих повторяющиеся действия, и многого другого — продолжайте читать, чтобы узнать об обновлениях, которые вы можете использовать, чтобы добиться большего в 2024 году.
Когда вы продвигаете свое приложение, знание того, какие стратегии эффективны, может сэкономить вам время, энергию и деньги. С помощью коротких ссылок мы даем вам совершенно новый инструмент самообслуживания, позволяющий отслеживать источник трафика на ваш контент и получать представление о том, какие каналы привлекают внимание. Это может помочь вам оперативно корректировать маркетинговую стратегию, чтобы максимизировать вовлеченность и доход.
Короткие ссылки можно легко создавать и управлять ими с новой страницы на панели инструментов разработчика, и вы можете мгновенно использовать их, чтобы поделиться своим приложением в социальных сетях, по электронной почте или на любой другой платформе за пределами платформы. Отслеживать эффективность ваших ссылок так же просто, как посетить страницу «Короткие ссылки», где вы найдете клики и показы для различных целей конверсии, включая права на приложения, покупки IAP, запуски приложений и установки приложений.
Важно, чтобы у вас была возможность гибко управлять своими приложениями на разных устройствах Meta Quest. Гарнитуры, такие как Quest 3 и Quest Pro, предлагают различные расширенные возможности, а приложения, использующие SDK v51 или выше, не поддерживаются в Quest 1. Начиная с сегодняшнего дня, у вас есть возможность указать, какие устройства поддерживает ваша сборка, перед загрузкой сборки, задав необходимые параметры. в манифесте Android загрузите аргументы CLI или настройки MQDH или позже через панель управления разработчика. Одна сборка может быть нацелена на все устройства Meta Quest или конкретно на Quest 1, Quest 2, Quest Pro, Quest 3 или будущие устройства Quest.
Таргетинг на устройства упрощает множество сценариев:
Мы добавили в гарнитуры Meta Quest новые постоянные настройки разработчика, к которым вы можете мгновенно получить доступ, чтобы упростить процесс разработки. Чтобы получить доступ к этим настройкам гарнитуры, перейдите в «Настройки» > «Система» > «Разработчик » и включите «Включить пользовательские настройки». Если параметр «Включить пользовательские настройки» отключен, новые настройки разработчика гарнитуры исчезнут и вернутся к исходным значениям.
Вот разбивка новых настроек гарнитуры:
Уведомление MTP
Этот параметр позволяет отключить отображение уведомления «USB обнаружен» на гарнитуре при ее подключении к компьютеру, удаляя ненужное уведомление и уменьшая путаницу.
Граница
Этот параметр позволяет отключить функцию «Граница» на гарнитуре, чтобы вы могли протестировать изменения кода без необходимости устанавливать или подтверждать какие-либо границы.
USB-соединение, автоматическое подключение
Этот параметр позволяет вам быстрее тестировать изменения кода за счет автоматического запуска сеанса USB Link при подключении гарнитуры к компьютеру с запуском приложения Quest для ПК. Если вы столкнулись с непреднамеренным отключением от сеанса USB Link, этот параметр также может помочь вам автоматически повторно подключиться к USB Link.
Этот параметр теперь будет повторно подключать сеанс, если он отключен по одной из следующих причин:
Если вы ранее отключили спящий режим системы или избегали определенных действий, чтобы сохранить сеанс USB Link, протестируйте эти новые изменения и сообщите нам, если у вас есть какие-либо отзывы.
Чтобы продолжать совершенствовать наши продукты, имеющиеся на рынке, позднее в декабре мы реализуем повышение производительности для профиля Quest Pro MR. Мы обеспечиваем улучшение процессора на 34 % (с 1,38 ГГц до 1,86 ГГц, что на 10 % больше, чем у Quest 3 при запуске) и улучшение графического процессора на 7 % (с 490 МГц до 525 МГц) с приростом до 19 %, если Динамическое разрешение ( Unity | Unreal ) включено по сравнению с запуском. Эти улучшения обеспечивают большую гибкость и мощность существующих игр и приложений MR, а также тех, которые находятся в разработке. В результате ваши пользователи будут иметь более плавную работу с приложением. Это также должно упростить вашу разработку, согласовав Quest Pro с улучшениями процессора и графического процессора, которые мы ранее внесли в Quest 2.
Сообщения не найдены
Написать отзыв